foto1
foto1
foto1
foto1
foto1
Контакты :
Tel.+38 093 132 99 99
г. Харьков, ул. Аэрофлотская, 20

 Зачем требуется регулярно заправлять автомобильный кондиционер

 Мы разберём основные причины, из-за которых заправка автокондиционеров свежим фреоном становится неизбежной реальностью:

 После самостоятельного ремонта произошла разгерметизация системы. Подобное случается на многих моделях Audi или Volkswagen после замены ремня ГРМ. При этой операции необходимо спускать фреон и отсоединять одну из трубок. Разобранные узлы собрать несложно, но заправку кондиционера придётся делать в специализированном сервисе.

 Автомобиль попал в ДТП. Повреждения восстановили, а систему заправить не смогли или не захотели.

 Проводился ремонт или была замена отдельных компонентов климатической системы. Например, меняли «сдохший» компрессор, снимали корпус печки, промывали радиаторы со снятием, восстанавливали герметичность системы после коррозии или механических повреждений.

 Фреон «испарился» естественным путём. Такое бывает редко, но у некоторых моделей авто хладагент медленно и упорно вытекает через уплотнения.

 Как выполняется заправка кондиционера

 Проводят вакуумирование системы. Операция поможет удалить воздух и воду из системы при помощи вакуумного насоса. С воздухом справиться проще и быстрее — всего 30-40 секунд, чтобы решить проблему. С водой будет намного дольше. Легковой автомобиль обслуживается в среднем 20-30 минут.
 Тестируют герметичность системы. После вакуумирования системы закрывают все краны и по приборам (манометры или датчики давления) контролируют давление внутри системы. Если есть дефекты или поврежден контур, давление обязательно поднимается. По результатам успешного тестирования на утечку вакуумом можно гарантировать, что фреон будет держаться в системе не менее 10-15 часов. Проведение теста позволяет убедиться в полной исправности систем автокондиционера после проведенного ремонта.
 Добавляют масло в систему. Необходимо для смазки компрессора. Масло обеспечивает его надежную, долговечную работу. Операция выполняется вручную с помощью эжектора или из баллончика на автоматической станции.
 Добавляют фреон в систему. Это самая важная и ответственная операция при заправке любого автомобильного кондиционера. Точность нужна как в аптеке. Поэтому используются калиброванные электронные весы с точностью взвешивания до 10 грамм.

 Сколько фреона нужно для одной заправки?

  На этот вопрос не существует универсального ответа. У каждого автомобиля свой заправочный вес фреона. Точное значение можно найти в технических справочниках и в инструкциях от автопроизводителей. У некоторых машин данные о весе хладагента и типе используемого масла приведены на специальной наклейке под капотом. Когда у машины установлен второй испаритель или задний кондиционер, тогда количество хладагента в системе увеличивается. Для таких автомобилей указывается две цифры: с задним кондиционером и без него.

  На стации технического обслуживания AIRPORT опытные специалисты сделают климат в Вашем автомобиле комфортным.